Ford представил нового мучителя животных

Самый маленький "Форд"


Ford представил нового мучителя животных


Ford представил нового мучителя животных


Ford представил нового мучителя животных


Ford представил нового мучителя животных


Ford представил нового мучителя животных


Ford представил нового мучителя животных


Ford представил нового мучителя животных


Ford представил нового мучителя животных


Ford представил нового мучителя животных


Эта модель кому-то может показаться очередной смазливой новинкой. Однако не стоит делать скоропалительных выводов. Перед нами многолетний лидер своего класса в новом обличье и с сольной карьерой длиной в 12 лет и почти 1,5 млн проданных экземпляров. Его появление на автосалоне в Париже символично, так как 12 лет назад свои первые шаги Ford Ka сделал именно недалеко от Елисейских полей. Чуть позже появились еще версии SportKa и StreetKa, рекламу которых наверняка всегда будут помнить представители Greenpeace, ведь там автомобиль открыто издевается над разной живностью.

Но теперь все это в прошлом. Покупателям представлен новый облик и новая идея. Хотя, если честно, самобытность первого поколения явно потерялась в процессе эволюции. Второй Ka, конечно, выполнен в соответствии с канонами кинетического дизайна и вполне может называться New Edge, но выглядит он как-то уж очень буднично по сравнению с первым. Хотя это не означает, что выделиться из толпы ему будет сложно. Ford Ka по-прежнему практичен, экономичен и наверняка так же надежен. Помешанные на озеленении окружающей среды европейцы в нем найдут поддержку и опору, и, что немаловажно, для его содержания не нужны большие финансовые затраты. В общем, перед нами все тот же молодежный вариант с массой положительных качеств.

Но главной приманкой для молодежи будет служить интерьер, который при поддержке отличного дизайна и не менее выдающихся цветовых решений наверняка заставит принять этот автомобиль восторженно. Добавить в окружающий мир множество мелочей, включая написанное росчерками название модели на центральной консоли, – это неплохой ход, который явно должен прийтись по вкусу целевой аудитории. Из явных плюсов можно выделить еще и отличную обзорность, удобную посадку, а также выверенное расположение элементов управления автомобилем. Также не будем забывать и про то, что четверо взрослых будут чувствовать себя внутри вполне комфортно.

Не последнюю роль в этом должны сыграть и ходовые характеристики автомобиля. Не зря ведь их тщательно тестировали в Германии, на хорошо известной всем трассе, которую за спиной все называют “Зеленый ад”. Разработчики любят сравнивать его с картом и обещают доведенную подвеску и рулевое управление, которые точно порадуют своими возможностями.

Выбирать двигатель можно будет из двух вариантов. Так что в подкапотном пространстве вполне сможет располагаться либо 1,2-литровый бензиновый Duratec мощностью 69 л.с., либо 1,3-литровый дизельный агрегат Duratorq TDCi мощностью 75 л.с. Кстати, на эту модель дизельный двигатель устанавливается впервые, так что он тоже должен в какой-то мере повлиять на популярность этого авто. Особенно если учитывать расход в 4,2 литра на 100 км. Еще одна главная новость от разработчиков – экономия в размере 21 процента по сравнению с предыдущей моделью. Сравнивали, правда, не совсем честно. Старый 1,3-литровый бензиновый двигатель и новый 1,2-литровый, но ничего. Все равно прорыв.

В производство самый маленький Ford поступит осенью 2008 года, то есть со дня на день. Собирать его будут на современном заводе компании Fiat в Польше, вместе с новенькими FIAT 500. Продажи начнутся на европейских рынках либо в конце этого года, либо уже в начале следующего. Но для нас это не главное. Обиднее всего то, что в Россию эту замечательную модель поставлять пока не планируют, так как опасаются конкуренции для нового поколения Ford Fiesta. Так что в данном случае младший брат оказывается ущемлен в правах и получает оплеуху от старшего. И пока абсолютно непонятно, кто же выиграет в результате.

Комментарии 2

Coqtail
Coqtail от 12 октября 2008 18:53
Для женщин подойдёт smile
SerbIU
SerbIU от 22 июля 2009 18:18
Coqtail,
Не для женщин а для карликов))


А вот панель в салоне не ЧЕ