Тонкости вождения

Тонкости вождения известны всем... Если б не было их, не было б и дорожных проблем :)


Тонкости вождения


Англия

Движение в Англии левостороннее. С этим фактом иностранные водители уже свыклись. Это может привести к определенным некоторым неудобствам во время поездки. Руль в большинстве автомобилей в Англии расположен справа, а скорость переключается не правой, а левой рукой. Деталь с первого взгляда незначительная, но если у вас механическая коробка и много заученных манёвров, «заточенных» на быструю смену передач, будьте осторожнее. Разворот разрешён везде, где удобно водителю и не запрещено знаками. Сдерживайтесь и не сотрясайте воздух нецензурными выражениями каждый раз при виде англичанина, выполняющего фигуру высшего дорожного пилотажа в неожиданном для вас месте. В небольших посёлках действует ограничение скорости 30 миль/час. Если по дороге вы не заметили дорожных знаков, расслабл*ться не стоит — современные английские деревеньки напичканы камерами слежения за дорогами. На узких улицах предусмотрены специальные участки, чтобы водители могли разминуться. Пропускает обычно тот, кто ближе подъехал к такому, а тот, кого пропустили, обычно вежливо машет вслед, выражая благодарность

Испания

Вы вполне можете потратить 20 минут или полчаса, пытаясь выехать с проселочной дороги на шоссе. Испанские водители не привыкли пропускать коллег на дороге, поэтому, чтобы попасть на «хайвей», вам придётся превратиться в дорожного агрессора , даже в большей степени, чем это принято у нас.
В Испании запрещены навигационные системы c дисплеями, поэтому свой навороченный GPS можете оставить дома.

Франция

На французских автобанах есть неписаное правило — если вы обогнали автомобиль по левому ряду, немедленно перестройтесь в правый, дав возможность едущим сзади обогнать вас. Перестраиваться надо как можно быстрее. Иначе какой-нибудь потомок Наполеона пристроится к вашей машине впритык, и будет следовать так, пока вы не уйдете направо. Странные они, эти французы… Поверьте, он не хочет вас «наказать» (ну разве что немножко) — это для них обычная реакция на такое поведение.

Япония

Японские водители такие же, как и японская техника — строгие и сдержанные, правила соблюдаются строго и постоянно. Существует всего несколько исключений. Практически все водители, увидев, что светофор сейчас переключится на красный, резко ускоряются, пытаясь «проскочить». К этому лучше быть готовым, учитывая левостороннее движение и правосторонний руль. Зачастую автовладельцы паркуют свои пепелацы так, что они блокируют движение — и их никто не штрафует. И еще там МНОГО велосипедистов, причем ездят они по обочинам во встречном к машинам направлении, так что будьте осторожны!

Индия

Левостороннее движение или правостороннее? Оба! Начинается движение, скорее всего, с левой полосы, если движение на ней останавливается — перемещаетесь на правую и так далее. Если движение невозможно по обоим полосам — ждете, где появится «окно», и втискиваетесь в него — стратегия проста, как в шахматах. К тому же, в Индии чем больше транспортное средство, тем больше его уважают. «Легковушка» обязана пропустить грузовик, вне зависимости от правил, а дальнобойщики и большие фургоны — «короли дороги» и могут делать всё, что им нужно. Автомобильный сигнал (клаксон) используется не только в случаях, когда вы хотите привлечь внимание. Он также служит выражением веселья, грусти, приветствия и прощания, ругательств и флирта. Если на пустынном шоссе вы увидели НЛО, мигающее разноцветными огнями и издающее пронзительные звуки, не пугайтесь. Скорее всего это автобус, битком набитый паломниками, которые ищут встречи с Всевышним. Причём, судя по манере вождения и скорости, эта встреча не задержится во времени

Египет

Если вы хотите слиться с толпой израильских водителей, вам необходимы 2 вещи — 1. Наушники получше, 2. Хорошие беруши (заглушки для ушей). Египетские водители не замолкают никогда! Причём это гудение производится без определенной цели — это простая констатация факта наличия водителя на дороге Так что вооружайтесь гудком и отрывайтесь по полной — дома будете ездить тихо, а тут такое не пройдет! Путешествовать ночью не рекомендуется. Египетские водители любят остановиться на дороге и выключить ВСЕ освещение, или нестись с бешеной скоростью, не включая фар вообще. В обоих случаях вы заметите их слишком поздно. Кроме этого, по дорогам неторопливо перемещаются нагруженные грузом ослики и разбросаны клубки змей, отдыхающих после жаркого дня. И ещё одно наблюдение. Большинство египтян при посадке за руль перестают различать цвета. Больше никак нельзя объяснить тот факт, что на красный свет они хорошо дают газу, а на зеленый притормаживают… И при этом не выключают клаксон

Италия

С итальянскими водителями все просто. Им запрещено сигналить в светлое время суток в населенных пунктах, на что им совершенно наплевать — гудят они так же, как и египетские коллеги. Любое нарушение вызывает суровый штраф, который платится тут же, на месте, без повестки в суд, как принято.

Бразилия

Одностороннее движение я уже упоминал. В бразилии движение обычно-правостороннее Водители частенько устраивают гонки на дороге, поэтому рано или поздно вам придётся или участвовать в импровизированной гонке, или стоять на обочине. Припарковать машину посередине дороги — обычное в Бразилии дело. Наверное, где-то в других странах за это и штрафуют, но только не в Бразилии! Если вам пришлось перемещаться на автомобиле по бескрайним бразильским просторам, задумайтесь о безопасности. Простой физической безопасности — она может попасть под угрозу. Самый популярный вариант действия, с которым вы можете встретиться — вы стоите в пробке, а в приоткрытое окно просовывается «добрая» физиономия и настойчиво предлагает забрать все ваши деньги и ценные вещи. Поэтому рекомендуется в пробке закрывать окна и блокировать двери. Еще не забывайте давать мелочь на чай паренькам, которые присматривают за вашей машиной на парковке, иначе утром вы можете найти свое авто в облегченной комплектации.