Ребрендинг Полиции: перемены, которых ждали

Этих перемен ожидали, громко их обсуждали...


Ребрендинг Полиции: перемены, которых ждали


Реформа МВД и переименование милиции в полицию породили множество дискуссий об отсутствии видимых изменений. Прежний образ и символика, доставшиеся в наследство от российской милиции не подходят для вновь созданной структуры.

Ребрендинг Полиции: перемены, которых ждали


Ребрендинг Полиции: перемены, которых ждали


Исследования проводившиеся с февраля по март 2011 года показали, что россияне крайне негативно относятся к происходящим реформам. Стало понятно, то назрела необходимость кардинальных перемен в идеологической и коммуникационной сферах правоохранительных органов.

Ребрендинг Полиции: перемены, которых ждали


Ребрендинг Полиции: перемены, которых ждали


Осенью 2011 года начаты мероприятия по формированию нового инновационного бренда российской Полиции.

Ребрендинг Полиции: перемены, которых ждали


Ребрендинг Полиции: перемены, которых ждали


Бренд обращен как вовнутрь (сотрудники правоохранительных органов), так и вовне (общество, граждане РФ) через понятный язык современных визуальных коммуникаций.

Ребрендинг Полиции: перемены, которых ждали


Ребрендинг Полиции: перемены, которых ждали


В новом образе государственный орган не дистанцирует себя от общества, он открыт, прозрачен и дружелюбен. Современный полицейский призван быть образцом во всем: в быту, на улице, в поступках, во внешнем виде, быть высококультурным человеком.

Ребрендинг Полиции: перемены, которых ждали


Ребрендинг Полиции: перемены, которых ждали


Главным символом перемен в Полиции становится новый стиль. Современный, яркий ритмичный орнамент, созданный на основе российского триколора, выделяет транспортные средства и форму полицейских в среде и способен трансформироваться под различные носители не теряя узнаваемость. Слово «Полиция» набрано уникальным шрифтом и подкреплено знаком в виде шеврона, символа, наносящегося на рукава форменной одежды служащих.

Ребрендинг Полиции: перемены, которых ждали


Ребрендинг Полиции: перемены, которых ждали


Все отделения новой Полиции должны быть прозрачными — символ и прямое доказательство открытости органа обществу.
На текущий момент мероприятия по ребрендингу Полиции находятся на стадии внедрения и планируются завершиться к середине 2012 года. Этот процесс должен стать стимулом позитивных изменений в обществе и отразиться на укреплении положительного имиджа России в целом.